Прошу помочь!!!
У меня ребенок 2013 года рождение, после рождение ребенка как положено поставила в очередь в садик, мне дали бумагу с ответом что ребенок в очереди стоит 8-ым. В этом году обратилась в отдел образование жана-аркийнского отдела, но они составили список но моего ребенка каким то образом перекинули на 19 ое место, почти половина дети 2013 года взяли в садик а некоторых детей перекинули.В нашем прокуратуре они все за одно. Прошу помочь!!! Если от вас не будет помощи то я буду вынуждена обратится в астану и дальше куда будет надо.* Ответить может любой пользователь, которому есть что сказать по данному вопросу.
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Надо всегда помнить, что чиновник заинтересован:
I. По возможности избавиться от докучливого посетителя
II. Если не выходит, и он настаивает, решить вопрос, исходя из принципа наименьшего геморроя (вопрос решается в пользу того, с чьей стороны ждут больше неприятностей)
III. Чиновник никогда не мстит, он только ловит удачу.
Учитывая эти три правила следует иметь в виду что:
1. Вы не должны ждать от чиновника иной реакции на любое свое обращение, кроме как активной попытки «отфутболить» Вас, избавиться от вашего присутствия. Вас не должно удивить, обидеть и вообще задеть такое отношение. Если Вы не считаете его естественным, если оно для Вас неожиданно, Вам необходимо пройти курс лечения для обретения контакта с реальностью.
2. Получив первый отказ, Вы должны презентовать чиновнику бесперспективность попытки безболезненно избавиться от Вас, не приложив должных усилий к решению вопроса. Вы должны обратиться к его начальнику — в письменном виде — с требованием немедленно навести порядок в его ведомстве, а также пообещать обратиться к прокурору по поводу своих подозрений о вымогательстве взятки. При этом Вы не должны повышать голоса и каким-то образом выражать удивление, волнение, возмущение и прочие эмоциональные реакции, сигнализирующие о слабости. Наоборот, олимпийское спокойствие собеседника порождает у чиновника панику.
3. После того, как чиновник проявит слабость в виде эмоциональной реакции и потока обид, а также советов не портить с ним хорошие отношения, он предложит Вам некий вариант решения проблемы. Если этот вариант Вас устроит, Вы должны немедленно проявить доброжелательное согласие и получить свое. Если нет, Вы должны внятно изложить свою версию решения вопроса и предложить вместе сходить к начальнику, если у самого чиновника недостаточно компетентности.
4. Обычно после этого чиновник примет с некоторыми несущественными модификациями Вашу версию. После этого Вы должны сделать все, чтобы дать чиновнику «сохранить лицо», подать согласие на его модификации, как компромисс.
5. Хорошие отношения с чиновником являются балластом, так как затрудняют напор на него с вашей стороны. Ни в коем случае не стремитесь поддерживать хорошие отношения с чиновником. Репутация безобидного по каким-то причинам человека существенно затрудняет решение вопросов. Репутация человека, от которого следует ждать неприятностей, резко облегчает решение текущих вопросов.
6. Как учил Макиавелли, любят Вас по своему усмотрению, а боятся — по Вашему усмотрению. Единственная разумная тактика — полагаться лишь на то, что зависит от Вас.
7. Никогда не угрожайте без необходимости. Никогда не оставляйте свою угрозу без последствий. Если Вы пообещали написать прокурору — напишите. Вас не убудет. Вы получите отказ в возбуждении уголовного дела — и все. Но для того, чтобы сварганить отказ, прокуратура должна провести проверку, в рамках которой ей придется допросить чиновника, на которого Вы писали. Последствий это иметь не будет, но похода в прокуратуру ему будет достаточно для того, чтобы навсегда потерять охоту с Вами ссориться. У любого чиновника полно настоящих грешков, и он боится, как бы они не всплыли в рамках проверки любого, самого дурацкого обращения.
8. Когда Вы создали себе в данном ведомстве необходимую репутацию, Вы можете позволить себе улыбаться. Будьте уверены — Вам будут доброжелательно и отзывчиво улыбаться в ответ. Если не будут, Вам будет достаточно перестать улыбаться — чтобы они заволновались.
Надеемся что эти советы практического психолога помогут Вам (если конечно Вы в состоянии их применить). Успехов!