(0)

Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

КАЗКОММЕРЦБАНК, банк

Название организации: Филиал АО «Казкоммерцбанк»
Адрес: ул. Г.Иляева, 33
Страна, город: Казахстан, г. Шымкент
Телефон городской: +7 (7253) 58-99-00, 58-99-01, 58-99-25
Факс: -
E-mail:
Рубрика: Банки в Шымкенте

Филиал АО «Казкоммерцбанк» в г. Шымкент

Где находится Филиал АО «Казкоммерцбанк» в г. Шымкент смотрите на карте:

Оставляя отзыв о организации «Филиал АО «Казкоммерцбанк»», старайтесь писать объективно, грамотно и по существу. Запрещены оскорбления, отзывы нарушающие законодательство Казахстана, недостоверные отзывы.
После добавления отзыва Ваш IP-адрес и время будут записаны в базу данных. Оставляя отзыв, Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за его достоверность.

Отзывы ()

  1. Буюк-Оглы Алтынай 30 июня 2017, 12:10 # 0
    Учитесь, как людей обманывать у АО «Казкоммерцбанка»!

    В данном банке был открыт зарплатный проект нашей организацией, мы получали по карточке деньги. После того как мы поменяли банк, официально поставив в известность менеджеров, что закрываем зарплатный проект в АО «Казкоммерцбанке» менеджеры убедили нас, что закрыли зарплатный проект и соответственно счета наших СОТРУДНИКОВ. Какого было наше удивление, когда случайно одна из сотрудниц решила проверить, если у нее в данном банке счет. Выяснилось, что не только есть, но и начисляются за минусом деньги за обслуживание карточкой и счетом! Получается, что дерут деньги, за то, что практически не используются- карточка и счет за период 2016-2017 год. После этого наши сотрудники все посетили Ваш «Замечательный Банк» и выясняется, что у всех есть задолженность перед Вашим банком. ЗА ЧТО! За то, что официально написали заявление и поставили Вас в известность то, что не будем у Вас обслуживаться, ЗА то, что ваши менеджера до конца не доделали свою работу! Или это политика Вашего банка (Без лоха жизнь плоха). На воздухе делать деньги! По себе могу сказать, что я также пошла проверить открыт ли счет в вашем банке. ОТКРЫТ да еще и как, при этом мне менеджер Омаров А.-как попугай повторял, что это за обслуживание карточки (на вопрос почему? Он долго искал информацию в компьютере и если честно так и не ответил на вопрос. Просто повторяя мне, что это за Обслуживание) у меня долг в размере 600 тенге. При этом также сообщает, что карточка у меня заблокирована. Да это я ее заблокировала, когда перестала получать зарплату через вашу карточку. Теперь ответьте на вопрос Где логика? Если карта заблокирована, на нее соответственно не поступают и не изымаются деньги. За какие услуги вы с каждого из нас берете оплату? Когда я заявила, что не буду оплачивать так называемый долг, он мне обратно отдал мое удостоверение и так культурно отправил меня в другое отделение банка! Я в шоке! В итоге я оплатила 600 тенге потребовала, чтобы вы закрыли мой счет. В нашей компании работают больше 20 человек и вы с каждого в среднем сняли по 600 тенге, не хило так 12 000 тенге за просто так! Молодцы! Научились, как на пустом месте делать деньги, при этом обманывая людей. После всего этого наверняка кто либо из нас не захочет обслуживаться вашем банке. И вы еще пишите на Вашем сайте, что Вы все делаете для клиентов. Вопрос: А, что вы именно делаете? НИЧЕГО! Для того чтобы у нас на счетах образовывался долг фиктивный. Для чего тогда вы берете наши персональные данные, а т. е. ФИО, адрес, номер сотового? Вы видите, что у клиентов вашего банка есть долг неужели нельзя прозвонить и поставить нас в известность? А если бы мы не узнали о том, что наши счета открыты и за нами числится долг, так бы дальше бы все и продолжалось и также долг бы рос?

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
    Авторизация