(0)

Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА, банк

Название организации: АО "Народный банк Казахстана"
Адрес: ул. Ауэзова, 152
Страна, город: Казахстан, г. Петропавловск
Телефон городской: +7 (7152) 36-41-81
Факс: -
E-mail:
Рубрика: Банки в Петропавловске

Филиал АО «Народный банк Казахстана» г. Петропавловск

Где находится АО "Народный банк Казахстана" в г. Петропавловск смотрите на карте:

Оставляя отзыв о организации «АО "Народный банк Казахстана"», старайтесь писать объективно, грамотно и по существу. Запрещены оскорбления, отзывы нарушающие законодательство Казахстана, недостоверные отзывы.
После добавления отзыва Ваш IP-адрес и время будут записаны в базу данных. Оставляя отзыв, Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за его достоверность.

Отзывы ()

  1. галина 18 мая 2017, 09:33 # 0
    в народном банке работают хамки! Меня выгнали не обслужив из-за того что много народа!
    Ужас.
    1. Елена 23 мая 2017, 15:47 # 0
      Отделение по Аэзова Петропавловск обратилась в мае снять по наследству ДС мне отказали, сказав что начальник РКО в отпуске что за отговорки!!! я возмутилась вызвали специалиста Он оказался внимательным и гонять в другое рко не стал на таких людях и держиться Этот банк а в остальном с отдела в отдел гоняли а в филиале на Конституции Хамка сидит ела убирала свой стол на 2 этаже пока я сидела, вообщем не торопилась Таких в шею гнать надо!!! за персоналом следите не всех же по блату брать!
      1. Татьяна 24 июля 2017, 16:12 # 0
        Добрый день! Пришла на Ауэзова с просьбой о помощи открыть счет, отказались т.к.людей много направляют в др филиалы народного банка.пришла по адресу букетов 16, на человека и уходит более получаса.решите проблему, к вам обращаются не только здоровые но и инвалиды, пенсионеры.
        1. Гульмира 14 сентября 2017, 13:59 # 0
          В отделении Банка по ул.Мира-Шухова в последнее время толком не обслуживают во время обеда: в первый раз ходила за переводом своих же денег с картсчета на текущий счет, т.к.карточку терминал не принимает в связи с повреждением. В данном случае сказали: нет заведующего, который должен завизировать перевод, приходите в 14.30м. (Министерский обед у заведующего???!!!) Во второй раз зашла заплатить кредит, не обслужили по причине- не считывается данные удостоверения личности, ручной ввод невозможен, т.к. обслуживающий специалист не имеет прав на ручной ввод!!!
          Хожу в ВАШ БАНК во время обеда, поскольку работаю, лишний раз с работы не могу уйти: люди на приеме, а также мне удобно. Возникает вопрос: зачем заявлять режим работы- без обеда, если на обеде находятся сто причин, чтобы клиента отправить и обслужить после обеда? Второй вопрос: сколько специалистов должны работать во время обеда? Как правило работает только одно окно.
          1. Виктория 04 ноября 2017, 12:37 # 0
            Отличный банк. Обслуживание супер. Кассир Киселева Ж.И спасибо за прекрасную работу. Процветания банку! А людям лишь бы пожаловаться. Тот, кто не работает с людьми, никогда не поймёт человека работающего с ними. Удачи вам дорогой народный банк!!!

            Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
            Авторизация