(0)

Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

КАЗАХСТАН ДОМ СЕРВИС, ТОО

Название организации: ТОО «Казахстан дом сервис»
Адрес: ул. Камзина, 49, оф.5
Страна, город: Казахстан, г. Павлодар
Телефон городской: +7 (7182) 78-25-44
Факс: -
Рубрика: Домофоны: установка в Павлодаре

ТОО «Казахстан дом сервис» в г. Павлодар

Где находится ТОО «Казахстан дом сервис» в г. Павлодар смотрите на карте:

Оставляя отзыв о организации «ТОО «Казахстан дом сервис»», старайтесь писать объективно, грамотно и по существу. Запрещены оскорбления, отзывы нарушающие законодательство Казахстана, недостоверные отзывы.
После добавления отзыва Ваш IP-адрес и время будут записаны в базу данных. Оставляя отзыв, Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за его достоверность.

Отзывы ()

  1. Шимолина 24 июня 2016, 15:43 # 0
    Очень плохая фирма.Руководство очень грубое и не умеет разговаривать с людьми.Работу свою делают не качественно.
    1. ANDJGHM Dgcbcjc 02 сентября 2016, 19:20 # 0
      Согласно сВами им лиж бы отключить, чтобы за плдключение содрать, не удобно платить черт знает где ихни офис находится как от них отказаться
      1. Luda 07 июля 2017, 14:26 # 0
        Если вы были внимательны то на любой квитанции указано где можно оплатить у любой организации. Все банки принимают платежи. И все организации принимают платежи через сайт kaspi.kz
      2. Камила 13 июля 2017, 22:02 # 0
        Здравствуйте! Читаю ваш комментарий и мне не понятно почему вы пишете что фирма плохая. Я живу по улице Кутузова. у нас очень много квартир в подъезде. Много проблем. В одно время часто ломали дверь. Но ТОО Казахстан Дом Сервис приезжал и ремонтировал, варил двери. Сейчас прекратили ломать двери ( так как съехали квартиранты которые ломали) и все работает. У нас даже лифтеры жаловались, так как лифт в тоже время постоянно ломали и им приходилось останавливать лифт ( мы ходили пешком на девятый этаж)
        Не однократно теряла домофонные ключи. Покупала ключи на фирме и мне даже домой заносили. Просто нужно относится к людям по доброму, а не требовать невозможного.
        Возможно вы сами не умеете разговаривать с людьми, а здесь вы пишете.
        У нас также плохо платят и за КСК и за лифт. И тот кто не платит постоянно возмущается. То им грубят, то им плохо обслуживают. СНАЧАЛА НАУЧИТЕСЬ ПЛАТИТЬ!!!
      3. Ольга 15 ноября 2016, 21:28 # 0
        Отвратительное обслуживание. Не удобная система оплаты. После оплаты на подключение ждешь неделями без пересчета. В этот раз не ограничились отключением домофона. Отключили ключи у половины подъезда. Дети чуть обморожение не получили. Три дня бегали за ними чтоб оплатить, привезти ключи на активацию. В итоге так и не пришли на подключение. Экстренных телефонов контактных нет. Консультация у юриста подтвердила, что действия не правомерны по отключению ключей, тем самым препядствуя попаданию в собственную квартиру. Наверно ждут иска. Эмоции на пределе.
        1. Асия 22 февраля 2017, 10:27 # 0
          Здравствуйте вы в праве отказаться от ежемесячной оплаты за домофонное обслуживание, так как домофонная система, железная дверь всё является собственностью жильцов вашего дома. Можно заключить с ними только договор на разовое обслуживание, так как при любой поломке вы ремонтируете всё за ваш счёт и вызывать их только при поломках. Можете посмотреть в YouTube о всех своих правах.
        2. Данияр 30 октября 2019, 18:09 # 0
          Здравствуйте! у меня отключили домофон за долги еще и все 4 ключа заблокировал, которые мы покупали при установке, позвонил вашей фирме, там говорят подключим ключи как погасите долги, мне трубка ненужна так как у всех есть ключи, законно ли отключать ключи????? и где в какой конституций написано что можно отключать ключи?

          Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
          Авторизация