Переводчик, менеджер, администратор, ресепшен
Ищу работу по специальности Переводчик, менеджер, администратор, ресепшен
- Образование, специальность:
- ПЕРЕВОДЧИК
- Проф. навыки, опыт работы:
- Переводчик, по совместительству помощник нотариуса. Письменный, устный перевод различных документов (инвойсы, договоры, уставы, свидетельства, нотариальные документы) с английского, казахского языка на русский язык и наоборот, также подготовка и составление договоров, заявлений, доверенностей, банковских карточек, заверение копий документов, подготовка документов к апостилированию, работа с физическими лицами при подготовке всего комплекса документов для совершения любых нотариальных действий (прием документов и работа с людьми, составление и печать документов), ведение делопроизводства, архива, подготовка документов для сдачи в архив.
- Дополнительная информация:
- Казахский – родной, русский – свободно, английский – upperintermediate Бухгалтерские курсы (ИП) Свободный пользователь ПК (MSWord, MSExcel, MSPowerPoint, MicrosoftWord), знание интернета, знание оргтехники.
- Возраст:
- 23 года
- Желаемая зарплата:
- 120 000 тг.
- Город:
- Актау
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Комментарии ()