(0)

Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

Восстановление записей актов гражданского состояния

Необходимые докуметы для восстановления записи акта гражданского состояния:

1. Заявление установленной формы.
2. Справка областного архива записи актов гражданского состояния по месту, где находилась утраченная запись, об отсутствии записи акта в книгах регистрации актов гражданского состояния.
3. Решение суда о восстановлении актовой записи с указанием места и времени государственной регистрации, вступившее в законную силу.
4. Автобиография с подробным указанием данных о получателе государственной услуги и его близких родственниках (родителях, детях, братьях и сестрах).
5. Копия трудовой книжки, если получатель государственной услуги является студентом - справку с места учебы с указанием даты и места рождения.
6. Копия военного билета, если получатель государственной услуги является военнообязанным.
7. Две фотографии получателя государственной услуги.
8. Документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот.

Если регистрация актов гражданского состояния произведена до 2008 года, представляются :

1. Копия свидетельства о браке.
2. Копия свидетельства о рождении детей при их наличии.
3. Копия свидетельства о смерти родителей.
4. Копия свидетельства о браке родителей (при наличии).
5. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
6. При обращении в уполномоченный орган представляется копия документа, удостоверяющего личность.
7. Копию пенсионного удостоверения, если получатель государственной услуги является пенсионером (в случае обращения в центр).

Новости Казахстана